Главная Ссылки Поиск Галерея Противоречия Библии Контакты Автор Парадигма атеизма
История мира, созданная современными историками "доисторического мира"
(смотреть через "Opera" или "Mozilla")
Главная arrow "Ну, так уж сложилось!"
«Нет Бога!» Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Андрей   
Friday, 23 July 2010

«Нет Бога!»

Итак, делаем утверждение «Бога нет!» и постараемся объяснить, или построить картину мира, после чего непременно назовем ее научной. В данном случае нам весьма и весьма понадобится получить печать заверения от науки, иначе нам никак не выйти за рамки философии.

Вернемся в начало всех начал, в место и время, где и когда нет ничего, даже Бога, ведь мы атеисты. Подождав немного, мы согласимся, что все из ничего быть не может, тем более когда Бога нет. А если мы и допустим такое, то не будет у нас преимущества перед верующими, помимо кулаков. Следовательно, мы вынуждены считать, что наша картина мира начинается с того, что у мира нет начала, но материя существует вечно.

Далее, мы вынуждены считать, что, как и материя, так и ее свойства, законы и движение существуют вечно. Потому что, если в нашей вечносущей вселенной была точка абсолютного хаоса и покоя, тогда, имея перед глазами порядок и движение, мы должны принять, что и был момент импульса и рождения законов, которые привели вселенную в движение. И при всем этом причины такого явления как «запуск вселенной» должны быть трансцендентны, что непременно наводит на мысль о Творце-Боге, что не вписывается в нашу картину мира.

Далее: мы имеем модель мира, где материя, ее законы и движение вечны, но что же до многообразия форм, самой жизни, быта, чувств, эмоций, тяги к высокому? Было ли это таким всегда? Стабилен ли мир? Признать мир стабильным — значит свести свою философию к нулю, а нам нужна наукообразность. Мы игнорировали начало вселенной, потому что это вовлекало Бога; мы игнорировали точку абсолютного хаоса и покоя, потому что начало движения здесь вовлекало Бога; но здесь кажется таких проблем не возникает, поэтому скажем слово «эволюция». Мы придумали вечный мир, и если он вечен в прошлом, и он эволюционировал, то мы опять же приходим к тому, что был хаос, и вообще, не должны ли мы были уже достигнуть предел совершенства? Следовательно мы вынуждены считать, что мир меняется постоянно, и если где-то прогресс, то и есть места, где происходит регресс, и эти два процесса происходят всегда и везде.

Заметьте, наша научная картина мира не строится на опытах или наблюдениях, но на том, что мы вынуждены считать так и так, потому что именно это вписывается в нашу первоначальную позицию «Бога нет!» Помимо материалистической философии мы вынуждены считать верными и следующие гипотезы:

  1. Первичный бульон (или суп академика Опарина) — предположение существования на Земле в далеком далеком прошлом условий, отличающихся от нынешних, но в которых было бы возможно появление жизни из неживой материи. Другими словами, это гипотеза о неких далеких геологических эпохах (разумеется, когда не было никого), на Земле были такие условия, в которых могло происходить все, что вам надо, включая и самозарождение жизни из неживой материи, чего сегодня вам никак не отыскать. По существу эта гипотеза является реакцией на то, что в настоящих условиях таких процессов, как абиогенез не происходит. Естественно, мира с такими условиями никто не видел, и доказательства этой гипотезе эволюционисты ищут в своих лабораториях, создавая смеси в различных аппаратах, что является на самом деле обычной лабораторной практикой по созданию соединений химическим путем.

  2. Абиогенез, гипотеза происхождения живого из неживого — не имеет научно опытного подтверждения. Помимо тех органических соединений, что креационным путем создаются в лабораториях учеными, других не существует. Однако это противоречит самому утверждению, что жизнь произошла сама собой. Все, созданное химическим путем является созданным, а не произошедшим само собой. Никто не говорит «наш новый препарат произошел....», но «наш новый препарат создан...». Гипотеза абиогенеза весьма и весьма необходима для сеятелей атеистической философии, и ее несостоятельность очень болезнена для атеизма, так как последней альтернативой остается Сотворение. По сообщениям БСЭ (статья Абиогенез) «...в настоящее время большинство учёных считает, что возникновение жизни — длительный процесс, происходивший на Земле в отдалённые геологические эпохи ...», и забавно все это тем, что никто не видел процесса зарождения, но уже измерили его (долгий), да и еще в «отдаленных геологических эпохах», в которые никто не знает, что было, приравнивая, таким образом, ученых к оракулам.

  3. Эволюционизм — это учение о развитии вселенной и живых организмов от простого к сложному. Эволюционизм, подобно атеизму, строится не из увиденного, а из необходимого. Например, на вопрос «почему мы не можем видеть эволюцию сегодня» есть ответ «потому что процесс развития очень долгий и медленный». Однако, как и в случае с абиогенезом, не было зарегистрированного ни одного процесса развития жизни (потому-то и спорят между собой), так откуда же известно, что процесс этот долгий? Эволюция — это гипотетический процесс, посредством которого происходит усложнение вселенной, и самое слабое в этом учении и есть процесс эволюции. Все течения эволюционизма (а их сегодня пять) спорят о процессе, которого никогда не видели, но верят, что он есть. Точнее, они вынуждены верить, что он есть. Эволюционисты утверждают, что эволюция есть, и ссылаются на эволюционную систематику, где по своему произволу они называют нужные им вещи «гомологичными», а не нужные «аналогичными». Существует масса примеров тому, как в качестве доказательства теории эволюции используется литературная фикция и графика. Успешное присовокупление эволюционизма к наукам, имеющим практический смысл и производственно-научный результат помогло ему утвердится в сознании людей как научной парадигме, и даже более: многие обыватели считают эволюционизм научно основанным (а не «обоснованным научной терминологией»).

Вот так мы прошли по порядку строительство здания именуемого атеизм. Атеизм — это дом на песке, фундаментом которого является одно только «нет Бога!». «Нет Бога!» - это отправная и конечная точка атеистического мировоззрения, и наука выступает здесь только лишь в качестве декорации, которая изображает прочный фундамент под этим строением.

Последнее обновление ( Friday, 23 July 2010 )
 

Комментарии  

  1. #1 Артем
    2014-02-0414:48:59 Поразительно, насколько убого! На кого рассчитан этот текст?! В качестве домашнего задания, выверните наизнанку, и таким же образом докажите, что гипотеза "Бог есть" неверна. С логикой у автора явные проблемы. Надеюсь за эти 4 года он ее подучил.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Ссылка Изображение Список Цитата


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
home contact search contact search